Сайт теории мироздания Лапутько Валерия Иосифовича
Главная | Вступление. | Регистрация | Вход
Вторник
19.03.2024
10:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Что бы слушать Иисуса Христа, надо быть, хотя бы его апостолом!

Георгий Гурджиев.

Цель теории исследование фундаментальности причин и следствий.

В дальнейшем использовать как новое направление.

Лапутько Валерий Иосифович 2006г.

Методы мышления.

  Сознательную часть жизни, занимаюсь профессионально электроникой и радиотехникой, приобрел солидный опыт, обнаружил, что многие вопросы не смотря на хорошую мной изученность, не находят стройного логически рационального объяснения. Получается, техническая сторона вопросов исследована, применяется, а фундаментального подхода нет, изучены только закономерности и следствие. Для инженерно технического состава и специалистов по внедрению такой подход не вредит, мало - заметен своей не проработанностью. Но для изучения фундаментальности явлений и выстраивания теорий такой подход становится просто неожиданностью. При внимательном рассмотрении получается, что во всей физике возможно и в других науках полностью отсутствует базовый фундамент! Это стало для меня откровением и полным замешательством. Когда начал внимательно просматривать все разделы физики то обнаружил, что ни в одном из них нет в действительности, фундаментальных начал. Задача физики изучение фундаментальных причин явлений природы? Да, именно так: в старых изданиях именно поиск фундаментальных причин был основополагающим. На деле физика скатилась к техническим следствиям, начиная от строения атома и кончая специальной применяемой терминологией. В физике полностью отсутствует, фундаментальная рациональная ясность. Все, что применяется и не имеет внятного объяснения в физике напрямую, называется особым. Примеры. Вакуум с особыми свойствами материи. Само значение термина вакуум определяется как отсутствие материальной среды! Все, известные поля тоже проявляют себя через свои особые виды материи. Выходит так, что все физические взаимодействия также проявляют себя через  особые формы, так как в основе мышления заложены особые формы материи.

   Для любого здравомыслящего человека без всякой науки ясно, что материя одна и строение ее первично! Определение первичной материи как вакуум или эфир, важно только как изучения структуры строения первичной материи. Вакуум как определение является замком, что бы уберечь официальную науку от вопросов свободно мыслящих. Эфир как первичное определение материи сразу требует объяснения структуры строения. Официальной науке, принципиально не какая фундаментальность не нужна! Альтернативно ищущим отдан эфир и делайте с ним, что хотите ...  Выделенное мнение сказано не мной, но я его оставил потому -что меня как исследователя по одиночке не теория вакуума не теория эфира не устраивает.

  В терминологии, полный "беспредел". Ни один термин не привязан к фундаментальным понятиям и не имеет осмысленного определения. Но вершиной физики являются вопросы, относящиеся к философской категории. Такие вопросы, к примеру, как бесконечность и время. В современных изданиях пошли дальше, открыто признали, что физика занимается самыми общими закономерностями явлений природы! Получается так, что науки стройной фундаментальной нет, есть наукообразная подмена, выдаваемая за науку, которая решает технические задачи. Фундаментальные вопросы настойчиво удаляются на задворки жизни, и в целом вся физика топчется на месте. В такой ситуации вся фундаментальность науки основана на вере!

Вера,- беспрекословное подчинение личности, вера действует на сознание, любой формой авторитетности.

  Исследуя фундаментальность в физике, пришел к однозначному выводу: современная физика - это пособие по внедрению и решению технических проблем. Ничего, совершенно ничего, фундаментального в физике - НЕТ! Ясности, разумеется, нет и в помине, спросить не у кого, читать нечего, есть только такие стереотипы знаний, как и приобретенные мной. Но мне не нужны и не интересны общие закономерности, мне интересно знать фундаментальные принципы и законы. Если фундаментальные исследования скрываются, более - менее это понятно, если ничего не скрывается, то тогда фундаментальных законов просто нет! Тогда нужно выбрать собственный путь. Но хоть кто-то должен определять правильность выбранного направления, быть поводырем!? Опять появляется необходимость в авторитете и вере!? В любом деле надо на что-то ориентироваться, что бы ни пойти неверной дорогой.

  Эпиграф не случаен, мне нужен поводырь на пути неизвестного. Кто может взвалить на себя такую миссию, в конце концов, открыть мне истину? Таким поводырем, учителем, может быть только природа! Но ведь физика, наука, изучающая природу!? Какую природу, она забыла, как эта природа выглядит!? Физика как наука спряталась за виртуально математическим сознанием искусственного интеллекта ею созданным. Но, физика, исказив подход, не учла, параллельного развития вирусной базы. Что выразилось в отсутствии рациональной ясности. Для физики наступил момент расплаты в виде полного фундаментального кризиса. Пойду-ка назад, к природе, рациональному, только тяжело мне будет в начале пути, ведь тоже основное время жизни затрачено на уничтожение рационального подхода в мышлении. Каков же трудный путь выбран?! Притвориться апостолом природы нельзя! Ее нельзя обмануть!!! Единственный способ, стать искренним слушателем, очень терпеливым, слиться с ней, стать единой ее частью, суметь отразить, почувствовать все многообразие ее проявлений, только тогда тайны мироздания могут быть открыты. Как можно увидеть отражение в воде, которая покрыта рябью!? Так и вся современная наука, это рябь, которая никогда не отразит истины, при этом, не исказив ее до не узнаваемости. Чистым отражением истины может быть только сама природа!

Истина, - внутреннее согласие души и разума. При отражении внешнего мира.

  Качество истины зависит от способности отразить внешний мир, в своем, внутреннем состоянии. Поэтому истина, никогда не бывает одна, она развивается вместе с развитием самого человека. Истина также может быть коллективной или принадлежать всему человечеству. При этом, она может выполнять роль заблуждения, и быть временной истиной. Пример восприятия истины. Необработанный кусок стекла из него требуется сделать высокого качества зеркало. В человеке роль зеркала выполняет душа, а полирует зеркало сознание, мыслительный процесс, всю жизнь! Насколько данному индивидууму удается изготовить из собственной души высокой чистоты зеркало, настолько он сможет в нем отразить внешний мир. Только так им будет определена его мера истины. Поэтому истина для меня не является философской категорией, это ежедневный тяжелый труд, развивающий внутреннее состояние, вместе с развитием также вперед продвигается  истина.

  Примером ложных истин могут служить вековые заблуждения, после того как находится объяснение, ложная истина утрачивает свою силу. В древности считалось, что земля стоит, а солнце ходит, ложная истина. Что за реакции протекают на солнце? В зависимости от этапа развития человечества также имело свою истину. Первобытный человек, ознакомившись с огнем, наверняка возводил в ранг истины, что на солнце горит лес. Научившись пользоваться углеводородным топливом, сразу появились профессора истинно знающие, что на солнце горит нефть и там ее не мерено! Потом, узнав про строение атома, тут уж оно, человечество, прозрело вовсе, сразу академики появились, которые точно посчитали, что там, на солнце, замкнутая термоядерная реакция. Но темп развития ускорился, и эта истина, недолго продержалась, сейчас там вроде как замкнутый термоядерный нейтронный синтез, но уже восторга особого нет, и как истина в последней инстанции не мыслится. Естественно в результате написания теории у меня возникла своя истина на реакции, происходящие на солнце.

Всякая философия начинается там, где исчезает ясность рационального мышления. 

( ФИЛОСОФИЯ,- цепь размышлений в замкнутой системе.)

  Примером для наглядности может служить поврежденная пластинка, при игре которой, повторяется один и тот же фрагмент. Формулировка, “Философия, цепь размышлений в замкнутой системе” позволяет понять скрытый смысл этого значения. Формы философии: самовлюбленность, созерцание, медитация, шизофрения, конечная ступень - потеря разума. Формулировки дают направления для определения рациональной ясности. Исходя из данных формулировок, можно определиться с методом мышления. Стандартных методов мышления в природе нет. Все люди на земле мыслят и решают задачи по-своему. У каждого свой подход, также как, и отпечатки на пальцах рук никогда не повторяются. Тогда возникает вопрос, какой способ мышления доступен практически любому человеку с различным уровнем образования и опытом жизни? Мне думается, что это РАЦИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Какой смысл, скрывается под понятием, рациональное мышление? В чем могут выражаться преимущества данного метода? Рациональное мышление имеют все люди не зависимо от расы, религии, уровня образования и опыта.

  Такой тип мышления, вырабатывался на протяженности, всего существования человечества, и закреплялся на генетическом уровне. Например, боязнь высоты есть у детей, хотя понятие о высоте у них еще нет. Понятия о вкусовых качествах у ребенка нет, но горькое и соленое, невкусное, он выплюнет. Откуда у него опыт? Это и есть рациональное мышление, закрепленное на генетическом уровне. Какой вывод можно сделать? Рациональный метод мышления накапливается только в результате взаимодействия с физическими явлениями природы. Так как все явления в природе для всего человечества одинаковы, то и опыт рационального мышления, не может, отличатся. Кто выбрал путь исследователя, ему не надо искать метод мышления. Достаточно вернуться к истокам. Отказаться от виртуального моделирования. Не рассматривать физические явления в отрыве от естественного, природного процесса. Это единственный интуитивно доступный рациональный метод познания, легко поддающейся проверке. Почему на самом деле много различий в способах мыслить? Потому, что метод рационального мышления являясь единственно верным, не является одним, а обрастает множеством других побочных методов. Метод рационального мышления, с которым рождается ребенок, постепенно, с приобретением различных знаний, опыта, наложением определенной специфики жизни и. т. д, полностью утрачивает свой голос. Происходит его качественная подмена. Искусственно созданная модель мышления полностью лишает его рационального мышления. В целом это устойчивый комплекс стереотипов, в рамках которых данная личность выстраивает свое мышление. Казалось бы, для успешного занятия в науке нужно быть всесторонне грамотным и все, все врата будут открыты. На деле, человек, опирается в своем мышлении, на приобретенные стереотипы, которые накапливает из разных областей знания, что еще больше запутывает и уводит от истины. И редко что ему удается открыть за всю его жизнь. Нет ни единой мысли о предвзятости к методам различного мышления, все они равны. Дело, в том, что ни один из них, и любые другие методы не подходят для исследователей изучающих физику явлений природы.

  Не собираюсь противопоставлять выбранный мной метод мышления, обще принятым подходам. Ищу свой путь. Нужно оговориться, рациональное мышление является первой ступенью развития. Вторая ступень, непрерывное разомкнутое логическое мышление. Вывод: рациональное мышление должно прокладывать дорогу в неизвестное, все остальные способы мышления должны только проверять логический вывод рационального мышления. Но ни один из методов в науке никогда не должен, брать на себя ответственность и заменять метод рационального мышления. Подмена рационального мышления является ошибкой, которая приводит к длительным застоям в науке... Мной в качестве основного метода выбран рациональный способ мышления. Но почему-то применил термин нестандартно рациональный. Мое размышление по поводу нестандартности в следующем. Способность некоторых людей связывать явления, события, казалось очень удаленных друг от друга логически, получая рациональный результат, выраженный в ясности, есть нестандартность подхода в мышлении. (Ясность, -конкретность, неопровержимость вывода.)

  Добавляю для расширения понятия, -непрерывно разомкнутое логическое мышление. Рациональное мышление дискретный  процесс точен и истинен но очень медленный - накопительный, нужен как фундаментальная база. Почему уделяю столь повышенное внимание рациональному подходу потому-что это фундамент логического мышления. Непрерывность мышления в логике напрямую зависит от количества неопровержимо истинных фундаментальных знаний. Самый яркий пример, признание вакуума- "материей " это называется демократия в науке, хотите можете назвать двойными стандартами, а на обще человеческом это откровенное вранье. Вакуум как термин теорий должен быть удален из сознания и занять рядовое место в откачке газов и получения глубокого разряжения и больше этот термин нечего не заслуживает. Что делать? Назвать честно пространство вселенной материей и искать ее строение.

 

  Примером может служить писатель-сатирик Михаил Жванецкий. Он очень легко и талантливо увязывает, самый удаленный логически текст, получая очень утонченный юмор. Поэтому, смех, который вызывает его юмор, доходит к слушателям в сознание с разной степенью задержки, потому,  это напрямую зависит, на сколько  быстро человек способен рационально мыслить.  В моем понимании рациональное, исключение лишнего, только основная суть, для получения ясности над чем и происходит мыслительная работа. Нестандартность, возможность увязывать удаленные факты косвенно, или напрямую подтверждающие правильность выводов. Такой способ удобен, в поиске неизвестного, неизученного, нового. Мне интересны только фундаментальные причины и законы, на базе которых могу что-то понять новое, получить совершенно новое направление, создать устройства на других принципах. Поэтому рассмотренные в физике общие закономерности, которые не противоречат моему мировоззрению, не рассматриваю. Это теоретический труд, который должен открыть мне качественно другой путь, в понимании законов, механизмов взаимодействий природы. Никакие абстрактные модели, даже математические, меня не интересуют, пока не получу полную рациональную ясность на поставленные вопросы. Только определившись, фундаментально выработав точное направление, имеет смысл заниматься математическим анализом. Мной, показан способ выбранного мышления, который является первой ступенью.

1стр.  

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz