Сайт теории мироздания Лапутько Валерия Иосифовича
Главная | Вступление | Регистрация | Вход
Пятница
29.03.2024
01:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Ученый – Исследователь.
 
 
 
 
 
 
 

Кто такой ученый и кто такой исследователь? На первый взгляд все выглядит безобидно, люди занимающиеся наукой! Но этот на первый взгляд совершенно непринципиальный вопрос, изменил полностью подход в науке!

 
Смотрим толковый словарь. Ученый – выученный, наученный чему-то человек много знающий! Фактически человек с дрессированными мозгами! Дальше идет настоящее открытие! Ученый, дрессированный медведь! У великого дрессировщика Дурова было много ученных животных. Несмотря на поговорку, даже была ученая курица! 
 
 
 
 Вывод совершенно неожиданный ученый человек ограничен рамками учения, неспособен мыслить самостоятельно за пределами полученных знаний!
 
 
 
И этим достижением гордится современная наука!!! Из того же словаря: “Исследователь - человек,  изучающий законы природы!”  Это настоящее открытие! официальную науку захватили ученые! Посмотрим поближе на пользу такого захвата. Ученый-человек много знающий!? Вопрос что он знает? Молодого ученого в течение многих лет, готовят, закладывают одни и те же стереотипы вековых заблуждений, выдаваемых за науку. Приобретя научную зрелость, молодой ученый, становится мыслительным зомби, совершенно, неспособный мыслить, за рамками заложенных  в него стереотипов мышления, в период обучения!
 
 
 
Исследователь, как правило, человек пытливый от природы и его протухшими знаниями, накопившимися в науке не удовлетворить! Он одержимо настроен, искать, исследовать, подвергать сомнению, проверять! Истинному ученому это  не нужно он все знает, во всем уверен, и кроме карьерного роста его мало что интересует! Как правило, истинного исследователя мало интересует быт, комфорт, благополучие он все цело отдается поиску исследованиям и это граничит с откровенным фанатизмом.  Истинный ученый тяготеет к значимости, комфорту к высокому положению, обеспеченности, власти, которую старается всеми силами завоевать и удержать. В этой гонке тщеславия думать о настоящей науке уже некогда!
 
 
 
Примером бескорыстного служения науке является Никола Тесла. Как бы, исторически не рассматривалась личность Никола Тесла, он является ярчайшим примером исследователя! Исследователей фанатов было великое множество, нечем не уступает по историческому жизни описанию Андре-Мари Ампер - французский физик, математик, химик.   Примеров “великих” ученых наберется достаточно, но это легко догадаться и без моей подсказки.
 
 
 
Не осуждаю всех ученых, которые без фундаментального подхода, который отсутствует полностью в науке, создали некоторые абстрактные модели и как-то свели концы с концами для решения технических задач. Но ведь вывод сам напрашивается! Ученные являются высшим инженерно техническим составом, но к фундаментальной физике не имеют отношения. Ученый, как правило, ангажирован на протяжении всей жизни, и все делает только по заказу сверху.
 
 
 
Исследователь свободен по статусу и по духу он просто ищет фундаментальную истину. Но ведь можно было параллельно создать только группу экспертов исследователей и попытаться провести анализ накопившихся знаний и подвергнуть ревизий? Мой откровенный выпад в сторону ученого сообщества должен подкрепляться весомыми аргументами. Иначе, зачем сотрясать воздух?
 
 
 
Рассмотрим, что знает ученый? В официальной науке фигурирует термин поле. Меня интересует фундаментальный физический смысл поля электрического, магнитного, гравитационного, торсионного, лептонного, аксионного, биополя. В физике все эти поля объясняются как особый вид материй!!! Что за материя!? Если она едина, то поле термин пустое как нанайский бубен, это всего лишь взаимодействия проявленные движением материй. Но ученый вынужден применять заученный бред и закрепив его на подсознании, не может мыслить по-другому. Как он может думать о единой теории поля, когда он не понимает, что такое поле вообще!?
 
 
 
Много определений связанных со словом сила. Что является фундаментальным понятием слова сила? Совершенно не понимая значение термина слова сила, ученый пытается описывать строение вещества на атомном уровне!  
 
 
 
 Что есть температура, энергия, чем они отличаются?
 
 
 
Исследуя   закон сохранения энергии, сталкиваемся с понятием система. Что есть система да еще закрытая и открытая? 
 
 
 
Но есть и по проще вопросы, что такое  пространство, бесконечность, время, масса, среда, как они связаны и чем отличаются?
 
 
 
Любой заданный вопрос ученому только с позиций фундаментальности, сразу обнажает всю бездну глупости приобретенных им знаний, по сути, ученый вообще нечего не знает! Можно любому человеку самостоятельно начать проверять свой знания насколько фундаментально он имеет представления о мире устройстве, как тут же он обнаруживает - ВСЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЛИШЕНО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ.

 

 Вывод,  впереди должна стоять независимая абсолютно свободная группа исследователей ее цель теоретические исследования и поиск фундаментального подхода. Ученые только разрабатывают техническую сторону внедрение и реализацию. Статус должен сменится.  ИССЛЕДОВАТЕЛИ потом УЧЕНЫЕ. В-целом, вся наука только выиграет, если сможет повернуться лицом, к независимой армии исследователей независимо от их статуса и положения. Но ведь когда-то так и было! На алтарь науки работало все человечество, а не делилось по кастовой принадлежности.
 
 
 
Для себя выбираю статус независимого исследователя. Определившись в направлении выбрав статус исследователя, обретаю  свободу.  Мне ненужно нечего доказывать, так как занимаюсь поиском фундаментальных знаний. Ненужно торопится, это не сею минутная проблема, а занятие на всю жизнь. Надо мной не довлеет не какая форма авторитетности, так как учитель у меня природа! Истину, подсказанную природой, нельзя подвергнуть критике!
 

 

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz