Сайт теории мироздания Лапутько Валерия Иосифовича
Главная | Первый отчет. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Четверг
25.04.2024
22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Практические наработки » Хектор » Первый отчет.
Первый отчет.
TeslaДата: Вторник, 30.06.2009, 19:40 | Сообщение # 1
Главврач, Санитарка и Уборщица
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
С благословения автора выкладываю первый внятный отчет по данной теме.

Более свежие и развернутые материалы предоставит Автор.

Прикрепления: 8626392.pdf (129.1 Kb)
 
АВТОРДата: Вторник, 08.05.2012, 16:03 | Сообщение # 46
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ixide)
Хорошо, обязательно выложу.
У меня сейчас всё в трансформатор упёрлось, есть железо по габаритам киловатт на 5, а провода для вторички в лакированной изоляци нету, есть в ПВХ, но боюсь в окно не влезит.


С моей стороны только приветствуется нормальное творческое общение и практическая деятельность.
 
GauraДата: Четверг, 09.08.2012, 07:43 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго вечера!
Валерий, а если поставить конденсаторы на обмотки транса К. и настроить на резонанс?

Кстати, вспоминается, я распечатывал как-то один патент, как раз такой вот транс как у К., с конденсаторами..

Если нужно, могу попробовать поискать в архиве.

Добавлено (09.08.2012, 07:43)
---------------------------------------------
"После намотки снял АЧХ." Валерий, пожалуйста, расскажите методику съёма АЧХ. У вас была возможность менять частоту?

Сообщение отредактировал Gaura - Среда, 08.08.2012, 23:21
 
SIMДата: Четверг, 09.08.2012, 17:29 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gaura)
Кстати, вспоминается, я распечатывал как-то один патент, как раз такой вот транс как у К., с конденсаторами..

Выкладывайте, конечно! Тем более, что информация от старых источников часто просто забывается, стирается, теряется. Удобно же, когда все под рукой smile
 
GauraДата: Пятница, 10.08.2012, 05:05 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера рассчитал и намотал транс. Было в наличии О - железо из двух половинок. По расчетам для трансформаторов его мощность д.б. 480 Вт, кол-во витков 1-й - 902 вит.
Мотал двойным проводом ПЭЛ-2 0.5 на изготовленный каркас. Влезло 9 слоёв сдвоенного провода по 55 вит в слое. Индуктивность 0.3 Гн. Ёмкость меж обмоток 15 пФ, что полностью соответствует опыту..

На другую половину керна намотал 2 мм провод. Ну и включил, через ЛАТР, в сеть.
На фотографиях В.И. можно видеть только один трансформатор, ну и моток непонятный провода болтается слева. На последней фото его нет..
Никаких конденсаторов. В патенте тоже их нет - якобы, сама обмотка исполняет их роль. Думаю, это возможно. Но для 50 Гц его габариты будут не маленькими..

"Идея, лежащая в основе изобретения, состоит в том, чтобы создать трансформатор, у которого хотя бы первичная обмотка имеет большую электрическую ёмкость"
В патенте говорится о 20-ти мкФ., которые при U= 311 В, 50 Гц дают I=1,94 A

Сколько же нужно провода, чтобы набрать 15-20 мкФ? В моём случае, 9х55 вит = 15 пФ. Думаю, всем понятно..

Что тут можно сказать?? Я конечно был удивлён, - но поверил В.И. - потому и намотал свой транс.
Увы, конечно же, чуда не случилось, этот ёмкостный герой не работает.
Впрочем, это было вполне предсказуемо: обычное тр. железо; эти набившие оскомину навязчивые 50 Гц (ну, что может быть хуже 50-ти??), разомкнутая обмотка - без тока.
Какой такой ток смещения от 15 пФ на 50-ти Гц? cool

Вариант, с использованием внешних емкостей, типа как в том фильтре, даст резонанс.

Всякие там резонансы, ну, в общем, это нужно экспериментировать....но уже сейчас мне понятно, что толку не будет от резонирующего транса.
Также, соединение свободных концов провода дает сильную вибрацию кернов уже при 5 В переменки. Как будто возникает резонанс.
То же, при соединении через свободных концов обмоток через кондер 5 мкФ.
В общем, все не то, что было обещано.

На рекламном проспекте такие красивые картинки - как мотать этот транс лентой, фраза "Распространи всем!!" - это меня сразу навело на мысль, что это - подстава, что не все так просто.
Вляпанное в статью для пущей убедительности видео TPU Стивена Марка http://video.mail.ru/mail/masailo.petr/_myvideo/220.html подтверждает первое впечатление об уводе.
+ Интересная фраза в патенте: "Имеется также спрос на трансформаторы с использованием смешанных обмоток из ленточного конденсатора и обычных обмоток из круглого провода." Где есть спрос?
Думаю, так оно и есть - увод в не ту степь.

"Брался многократно изготавливать такой трансформатор, извел много материалов и фольги.
От настойчивых отрицательных результатов появлялись мысли, что это очередной интернет развод."

Для себя я еще не решил, что лучше: выложенные в сети "опыты", "решения", "отчеты об удачных экспериментах" - но с сокрытием важных подробностей, дающих возможность повторить их, и, таким образом, являющиеся непонятно чем и непонятно какую цель преследующие;
или, вообще не выложенные, дабы не вводить народ в заблуждение, в разочарование и т.д.
То есть, или выкладывать по-хорошему, полностью, или не выкладывать вовсе.
Буду рад услышать различные мнения на этот счёт!

В общем, так и я познакомился с тр. Кулдошина. Спасибо за урок -не нужно быть таким доверчивым!


Сообщение отредактировал Gaura - Пятница, 10.08.2012, 19:38
 
SIMДата: Пятница, 10.08.2012, 19:33 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gaura)
"Идея, лежащая в основе изобретения, состоит в том, чтобы создать трансформатор, у которого хотя бы первичная обмотка имеет большую электрическую ёмкость"
В патенте говорится о 20-ти мкФ., которые при U= 311 В, 50 Гц дают I=1,94 A

Прямо такие точные данные... Так а полный текст самого патента можно узреть?
И чей это патент? Самого Кулдошина?


Сообщение отредактировал SIM - Пятница, 10.08.2012, 19:37
 
GauraДата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:24 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста, это тут.
http://valeralap.ucoz.ru/index/skhemotekhnika/0-65

Добавлено (12.08.2012, 09:12)
---------------------------------------------
SIM, это не вы, случаем, писали вот это:
А можно Вас, Валентин, попросить нарисовать вашу сделанную обмотку в 6-и пазах из 12-и? Наверняка не только я по вашему словесному описанию этого не понял. Как располагались щетки при этом? Какое направление намотки? Какие ламели коллектора соединялись и какое их (ламелей) общее число?
И еще вопрос об энергетических показателях. Сколько вольт-ампер потребляла болгарка ДО переделки и сколько- после? Хотя бы на холостом ходу?

Добавлено (12.08.2012, 10:24)
---------------------------------------------
вот перевод патента который вы просили
ссылка - на странице
http://x-faq.ru/index.php?topic=1316.45

 
SIMДата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:50 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gaura)
SIM, это не вы, случаем, писали вот это:

Да, это я писал smile
Плохо, что ответа внятного так и не получил. В моем понятии, автор сильно заблуждается насчет сверхединичности своего двигателя в той описанной конструкции.
Спасибо за ссылку. Плохо, что судя по патенту, это всего лишь теоретические предположения нашего немецкого товарища dry
 
АВТОРДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:11 | Сообщение # 53
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Подождите, у меня много дел и физически не успеваю за всем следить. Трансформатор Кулдошина в своем варианте полностью покажу. Но есть одно но- если его просто показать, вы его вряд ли сможете повторить и оценить.
Нужно развернуть физику процесса иначе многое непонятно. Выберу время подробно разложу и опишу приложу фотографии объясню назначение и метод настройки. Имея представление вы сможете самостоятельно изготовить и настроить, а также поймете все его недостатки и преимущества. Возможно сможете расширить сферу применения этого трансформатора.
 
GauraДата: Вторник, 14.08.2012, 19:30 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня! Спасибо за хорошие новости "Имея представление вы сможете самостоятельно изготовить и настроить" - их что-то так не хватает в последнее время smile
Предвкушаю! Как рассказывал один мудрец, "предвкушение интереснее самого события".

Насчет термина "сверхединичность" меня так и подмывает написать статью, на скифе, например, чтобы показать некорректность этого термина.
А заключается она в том, что "единица" взята из ста процентов, а сто процентов взяты из ложной, подредактированной версии физики, и это было уже многократно показано в разных местах, в том числе и на скифе.
Например, цикл Карно. Мы обманываемся, говоря КПД, правильно говорить "КПД цикла Карно" - тогда сразу становится видно - тем кто знает, что уже доказано, что цикл Карно не является вершиной эффективности, - что понятие КПД - не верное.

Или, 100% эффективности мотора - то есть, в нашем жаргоне, единица. Так вот, уже показано, что это ложная единица. И в самом деле, кто это такой умный, нам установил, что 1 Вт эл. мощности должен быть равен 1 Вт механической мощности? Да еще, на все века и во всех устройствах, А-мен.

Используемые нанче теории ЗСЭ (я называю её ЗАСР) неверны, причём специально.
Верная теория ЗСЭ звучит так:
на самом деле, энергия существует вокруг нас, но независимо от нас. Мы ее не можем получать и не можем уничтожать. Она гармонично вошла в этот мир при его сотворении. Человеку дано право только переводить энергию из одного вида в другой, но общая сумма энергии в мире при этом не меняется.

Это и есть закон сохранения энергии. Чтобы мы не делали, мы не можем нарушить равновесие в полномасштабном мире! Переводить энергию из одного вида в другой проще всего в электрических устройствах, так как данный вид энергии наиболее широко применяется, и легко обратим в любой другой. Для преобразования электрической энергии в механическую, широко применяются электродвигатели.

Считается, что эти устройства имеют наивысший КПД, превышающий 80-90%, среди всех устройств, преобразующий энергию в механическое движение. Но так ли это? Рассмотрим работу электродвигателя подробнее. При вращении ротора электродвигателя, в его обмотке наводится, по закону Ленца, так называемая генераторная ЭДС, всегда направленная навстречу питающему напряжению. И эта ЭДС очень велика. Она составляет до 95-98% от величины питающего двигатель напряжения. Т.е., при напряжении источника питания двигателя 100 вольт, 95 вольт уходят на безполезную работу по уменьшению напряжения питания двигателя!!!

Получается, что истинное напряжение питания двигателя всего 5 вольт! А практически приходится подавать в 20 раз больше! Подсчитаем мощность, потребляемую двигателем, при истинном напряжении питания и практически осуществляемом. При токе потребления 1А, истинная потребляемая мощность будет всего 5 ватт, а потребляемая практически – 100! При этом механическая мощность будет(при КПД 80%) – 80 ватт. Т.е. мы имеем огромные резервы по повышению эффективности работы электродвигателей. И тот КПД, который указан во всех учебниках электротехники совершенно неправильный.

Считать можно только полезно преобразуемые величины. При правильном подсчете мы получаем КПД всего около 5%... Меньше, чем у паровоза. Истинное значение КПД в электрических машинах не соотносится прямо пропорционально с их потребляемой и выходной мощностью. Этот вопрос гораздо сложнее и ждет своего глубокого изучения. Ведь тут оказываются вовлеченными параметры, которые никогда прежде не учитывались. Возможно, многие скажут, что это фантастика, невозможно получить большую энергию, чем подвели.

Но это совсем не так. Были проведены большие теоретические исследования, поставлен ряд опытов, которые неопровержимо доказали: это не только возможно, но и очень легко достижимо! На сегодня уже разработаны десятки вариантов электродвигателей и генераторов, с эффективностью, в десятки раз превышающей используемые сегодня. Большое значение в этих работах, сыграли труды Н.Н. Громова из Нижнего Новгорода, ныне, к сожалению покойного. Он широко затронул эту тему, опубликовал множество решений.
 
АВТОРДата: Среда, 15.08.2012, 17:24 | Сообщение # 55
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Много размышлял над вопросами терминологии и у меня нет однозначного вывода... Является ли терминология прижившейся исторической глупостью или это преднамеренное искажение научного подхода. Но так или иначе вычеркнуть из мышления заученное не так то просто. Один человек осознав может убрать неправильную терминологию из мыслительного процесса но это нельзя сделать со всеми тем более сразу. Такая ситуация рождает массу недовольства- споры, как ортодоксальна настроенных так и альтернативщиков. Казалось бы из этого тупика нет выхода.
Выход есть всегда, не надо нечего навязывать- нужно предлагать свою точку зрения и если она верная она рано или поздно заставит человека думать. Касается данный вывод не только термина энергии а и любых других.
Мне удалось понять и для себя я внес коррективы в мышлении больше стало ясности в обдумывании реальных физических процессов и явлений. Есть и недостаток в этом выборе, отсутствие взаимопонимания. Не всем интересно копать в направлении истины. А значит нет готовности в перестройке мышления. Для автора это значит одно, надо идти в перед но на попутчиков не стоит рассчитывать.
Высказывайтесь, читайте, задавайте вопросы, в меру своей компетентности посторонюсь ответить, но стоять не буду есть цель и надо идти и для меня не столь важно будет ли кто идти рядом...
 
ProoksiusДата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:53 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Валерий, здравствуйте.
Во-первых, Спасибо Вам большое, что отвечаете на вопросы, помогаете нам.

Подскажите, пожалуйста, каким образом А. Седой в этом видео запускает 18кВт-ный движок:

http://www.youtube.com/watch?v=DSLKY29KtNU

Какая схема применяется? Судя по деталям - обычный параллельный резонанс с батареей пусковых кондёров и единственным рабочим кондёром? Как же ему удалось не подстраивать токи/напряжения в каждом плече? Просто попался такой движок?
Планирую купить большой движок для подключения по схеме ротовертера, а вот запуск, как известно, проблематичен. Седой вроде бы решил проблему.

Заранее спасибо большое за разъяснения.

И еще вопрос. Поскольку подбирать надо все равно 3 конденсатора, надо делать аж 3 конденсаторных "пианино"?


Сообщение отредактировал Prooksius - Понедельник, 03.09.2012, 08:12
 
АВТОРДата: Понедельник, 03.09.2012, 17:42 | Сообщение # 57
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Prooksius)
Валерий, здравствуйте.
Во-первых, Спасибо Вам большое, что отвечаете на вопросы, помогаете нам.

Подскажите, пожалуйста, каким образом А. Седой в этом видео запускает 18кВт-ный движок:

http://www.youtube.com/watch?v=DSLKY29KtNU


Выгодно, запуск делать по классической схеме так- как меньше всего просаживается питающая сеть.
Седой нечего нового здесь не придумал. Я так же все двигатели запускаю по классической схеме.
В интернете полно расчетов пускового и рабочего конденсатора на любую мощность двигателя.
Схемы переключения которые придумал занимаясь темой ротовертер выложены, очень особой подборки они не требуют. Небольшая разница в напряжении в фазах не играет большой роли. Но важно, что бы резонансное напряжение не было больше 380в в любой из фаз.(обмоток) Превышение приводит к нагреву и увеличению тока потребления.
 
ProoksiusДата: Вторник, 04.09.2012, 02:09 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Валера. Если не возражаете, я перейду на "ты".

Есть еще один вопрос. Ты в этой ветке говорил, что запускал 7,5 кВт-ный движок, потребляющий на XX около 140 Вт, а выходная реактивная мощность в обмотках была 6 кВт.
А снимаем мы эту "виртуальную" мощность именно через механическое вращение вала, подключив какую-то механическую нагрузку (либо генератор, который тоже надо вращать механически) ? Напрямую электрически снять ее сложно, а механически - проще. Правильно я понимаю?


Сообщение отредактировал Prooksius - Вторник, 04.09.2012, 02:53
 
АВТОРДата: Вторник, 04.09.2012, 04:12 | Сообщение # 59
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, Валера. Если не возражаете, я перейду на "ты".

Есть еще один вопрос. Ты в этой ветке говорил, что запускал 7,5 кВт-ный движок, потребляющий на XX около 140 Вт, а выходная реактивная мощность в обмотках была 6 кВт.
А снимаем мы эту "виртуальную" мощность именно через механическое вращение вала, подключив какую-то механическую нагрузку (либо генератор, который тоже надо вращать механически) ? Напрямую электрически снять ее сложно, а механически - проще. Правильно я понимаю?

Все верно, что механический съем проще. Практика показала, что такой метод дорогой в реализации и мало эффективен. Мной изготовлен ротовертер в такой комбинации. Асинхронник-генератор-два аккумулятора инвертор.
Самым слабым звеном оказался инвертор. Победив эту проблему получился перекос фаз под нагрузкой и как следствие очень слабый выход всей установки. Правда я снял и заменил 7,5квт двигатель на 2,2квт. Потому-что не хватало мощности инвертора. С двигателем в 2,2квт двух аккумуляторах и генераторе на 2,2 квт. горела всего одна лампа на 200вт и при этом шла нормальная зарядка. Но при попытке подключить еще одну лампу система в целом тормозилась и резко останавливалась! А а по реактивной мощности вроде должно быть больше. В схеме асинхронника применялся двойной резонанс. Пока тема отложена ищу решение избавится от генератора. Схема которую выложил на тиристорах без генератора проверял, смешно сказать там есть очень замаскированная ошибка я лично ее понял когда полностью собрал и проверил. Но ведь некто не смог ее самостоятельно обнаружить и поправить... Будущее ротовертера вижу только в утилизации реактивной мощности без механической нагрузки на вал.
Пока тема отложена ищу решение.
 
ProoksiusДата: Среда, 05.09.2012, 01:30 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Валера, а что ты скажешь, если использовать не генератор, а сразу второй асинхронник в режиме генератора?
Вот ссылка, как это делается: http://cm001.narod.ru/index/publik/asinchron.html
Инвертор тогда не нужен. Подозреваю, что ты, конечно, уже пробовал это... В чем положительные и отрицательные стороны этого способа?

И еще вопрос. К примеру, я хочу поставить на отопление вихревой теплогенератор. Он состоит из мощного движка, киловатт на 15-20 и всего остального. Можно же его запустить в режиме ротовертера и просто снимать мех. мощность по прямому назначению движка? Потреблять будет мало, а выдавать тепла - как полноценно включенный в 3ф-сеть. Да, электроэнергии не будет, зато тепло будет.

Добавлено (05.09.2012, 01:30)
---------------------------------------------
И еще вдогонку. Есть движок безымянный, не знаю, сколько оборотов в сек, примерно 2-2,5 кВт. И есть второй такой же безымянный, но, судя по размеру, вроде бы мощностью поменьше.

Первый, как ротовертер, раскручивается на номинальные обороты. Подсоединен ротор к ротору второй движок, как генератор. Выдает между фазами 220 В. Должен бы по идее 380. Может ли это быть потому что обороты генератора должны быть больше, чтобы он вышел на номинальное напряжение генерации, первый движок-ротовертер просто с малыми оборотами. То есть получается, что надо оба движка с одинаковыми оборотами. Правильно?

Сообщение отредактировал Prooksius - Вторник, 04.09.2012, 23:38
 
Форум » Практические наработки » Хектор » Первый отчет.
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz