Первый отчет.
|
|
Tesla | Дата: Вторник, 30.06.2009, 19:40 | Сообщение # 1 |
Главврач, Санитарка и Уборщица
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| С благословения автора выкладываю первый внятный отчет по данной теме. Более свежие и развернутые материалы предоставит Автор.
|
|
| |
АВТОР | Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:52 | Сообщение # 2 |
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Здесь будут выложены вся схемотехника за два года экспериментов в ней нет конечного результата, но поиск и отдельные схемы, просто уникальны по своему решению! Могут послужить для самостоятельного поиска или применения для собственных конструкций. В дальнейшем прикреплю описание пока выкладываются только схемы, так как содержится личная переписка. Все схемы разработаны совместно мной и Беликовым Сергеем. У каждой схемы есть анализ ее достоинств и недостатков в целом это коллекция по поиску решения по ротовертеру.
|
|
| |
АВТОР | Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:56 | Сообщение # 3 |
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Схемы.
|
|
| |
Tesla | Дата: Среда, 01.07.2009, 00:03 | Сообщение # 4 |
Главврач, Санитарка и Уборщица
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Валер, эти схемы они тебе говорят многое, большинству тут присутствующих приходится догадываться о глубинном смысле. Тем более, что схемы в большинстве своем очень похожи на повсеместно применяемые. Требуется, на мой взгляд, оформить эти исследования подробной статьей, где будет видна динамика мысли и сделанные выводы, как следствие - цель преследуемая каждым из вариантов... Это не наезд, это конструктивное пожелание.
|
|
| |
АВТОР | Дата: Среда, 01.07.2009, 04:23 | Сообщение # 5 |
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| TeslaВалер, эти схемы они тебе говорят многое, большинству тут присутствующих приходится догадываться о глубинном смысле. Тем более, что схемы в большинстве своем очень похожи на повсеместно применяемые. Тут двоякого мнения и быть не может, просто у меня все разбросано и немогу все сразу найти когда все схемы выложу то по порядку дам описание прикреплю туда-же. Так что замечание твое не замеченным не останется!
|
|
| |
Black_Angel | Дата: Четверг, 02.07.2009, 09:32 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| На мой взгляд, для имеющего знания не составит труда в этом разобраться, а заинтересованного это не помеха. Другое дело что во всем должен быть порядок чтоб самому потом в этом не утонуть (это уже из собственного опыта).
|
|
| |
raketa780 | Дата: Среда, 07.04.2010, 19:38 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! Я новичок на вашем сайте. Знаю, что автором проводилось множество экспериментов с асинхронными двигателями. Удалось ли получить существенную экономию? И что вообще удалось?
|
|
| |
mobile | Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:26 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Хочу поделится одной идеей по ротовертеру. Есть мысль купить генератор синхронный киловатт на двадцать, чтобы был с запасом по току. Т.к. на такую мощность они включены звездом на 380 вольт, мы переключаем обмотки треугольником, чтобы понизить выходное напряжение как можно ниже. Генератор крутим от движка ротовертера. Напряжение на выходе выпрямляем мостом ларионова, и регулятором выставляем на выходе 220 вольт. Т.е. теперь напряжение стабилизировано и практически не зависит от оборотов в некоторй мере. Далее собираем мостовой преобразователь (схема есть в этой ветке) на тиристорах и одном мощном igbt- транзисторе. Трансформатор в данном случае не нужен. С выхода преобразователя запитываем двигатель преобразователя. И с него же можно питать внешнюю нагрузку, на выходе получаем меандр 220 вольт. Запуск ротовертера производим через диодный мост от сети. Последовательно мосту можно поставить сопротивление для ограничения тока запуска. После запуска двигателя можно отключатся от сети и переключать на питание от генератора, он уже выдает стабилизированые 220 вольт. Есть один минус, т.к. в схеме не используются буферные аккумуляторы, невозможен автономный запуск, и неизвестно как поведет себя ротовертер при подключении мощной нагрузки, т.е. возможна его остановка.
|
|
| |
АВТОР | Дата: Пятница, 09.03.2012, 17:09 | Сообщение # 9 |
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (mobile) Хочу поделится одной идеей по ротовертеру. Есть мысль купить генератор синхронный киловатт на двадцать, чтобы был с запасом по току. Т.к. на такую мощность они включены звездом на 380 вольт, мы переключаем обмотки треугольником, чтобы понизить выходное напряжение как можно ниже. Генератор крутим от движка ротовертера. Напряжение на выходе выпрямляем мостом ларионова, и регулятором выставляем на выходе 220 вольт. Т.е. теперь напряжение стабилизировано и практически не зависит от оборотов в некоторй мере. Далее собираем мостовой преобразователь (схема есть в этой ветке) на тиристорах и одном мощном igbt- транзисторе. Трансформатор в данном случае не нужен. С выхода преобразователя запитываем двигатель преобразователя. И с него же можно питать внешнюю нагрузку, на выходе получаем меандр 220 вольт. Запуск ротовертера производим через диодный мост от сети. Последовательно мосту можно поставить сопротивление для ограничения тока запуска. После запуска двигателя можно отключатся от сети и переключать на питание от генератора, он уже выдает стабилизированые 220 вольт. Есть один минус, т.к. в схеме не используются буферные аккумуляторы, невозможен автономный запуск, и неизвестно как поведет себя ротовертер при подключении мощной нагрузки, т.е. возможна его остановка.
Сережа...! Ты забыл, что вся мощность резонансная является реактивной мощностью и снять ее можно только специальными схемными решениями...
|
|
| |
krs | Дата: Суббота, 17.03.2012, 02:33 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Может применить трансформатор Кулдошина ,выложенный тут в схемотехнике 4.
|
|
| |
АВТОР | Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:44 | Сообщение # 11 |
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (krs) Может применить трансформатор Кулдошина ,выложенный тут в схемотехнике 4.
Мысль применить трансформатор Кулдошина у меня есть. Но у меня есть мысль не делая трансформатор прямо на двигателе реализовать принцип трансформатора Кулдошина. Ведь на фото которые я разместил трансформатор намотан проводом а не фольгой! Но пока эту мысль еще не проверил...
|
|
| |
krs | Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:37 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Можешь объяснить как сделать такой трансформатор?
|
|
| |
АВТОР | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:40 | Сообщение # 13 |
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (krs) Можешь объяснить как сделать такой трансформатор?
Хочу проверить разные варианты применения и сделать трансформатор на не сколько киловатт. Потом видно будет...
|
|
| |
Ixide | Дата: Четверг, 05.04.2012, 12:41 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Нашел интересную статью про систему бесперебойного питания на базе обратимых непосредственных циклоконверторов http://www.power-e.ru/2004_02_60.php может пригодится для построения инвертора Добавлено (05.04.2012, 12:41) --------------------------------------------- Есть интересная схемка для сбора дополнительной энергии с обмоток ротовертера: http://ixidetools.com/diodnaya%20vilka.pdf называется "Диодная вилка". Возможно схема заслуживает внимание.
|
|
| |
АВТОР | Дата: Пятница, 06.04.2012, 16:14 | Сообщение # 15 |
АВТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| IxideQuote (Ixide) Нашел интересную статью про систему бесперебойного питания на базе обратимых непосредственных циклоконверторов http://www.power-e.ru/2004_02_60.php может пригодится для построения инвертора smile
Спасибо за интересную информацию, будет время поэкспериментирую.
|
|
| |
|